История возникновения рекламы


 

История возникновения рекламы

Реклама – двигатель торговли. Без грамотной рекламной кампании невозможна деятельность ни одной коммерческой фирмы. Именно поэтому в организациях создаются маркетинговые отделы, а директора крайне щепетильно относятся к выбору персонала. Иначе никак – конкуренты наступят на ноги, а объемы продаж упадут. Как результат – полное банкротство.


Первый этап в истории возникновения рекламы

В доказательство этому факту служит древний «продающий» папирус. Впрочем, товар был весьма символичен для того времени – египетские маркетологи виртуозно описывали… раба. Первые торговые знаки и логотипы появились в Месопотамии. А у древних греков был несколько другой способ пиара – гравировки рекламного характера они изготавливали на камнях и дереве. В истории возникновения рекламы имеются также и первые пиар–плакаты, которые появились в Древнем Риме и назывались альбумусами.

История возникновения печатной рекламы

В 1450 году рекламная «индустрия» сделала крупный скачок за счет того, что Гуттенберг создал печатный станок. Спустя двадцать восемь лет, в 1478 году в Англии была выпущена первая печатная реклама. Впрочем, изобретение немца не было инновацией – китайцы успели опередить его, однако рекламу с его помощью почему-то не печатали.
История возникновения рекламы дальнейшее развитие получила в 1622 году, когда вышла первая газета на английском языке. А спустя восемь лет во Франции появилась первая фирма, которая специализировалась на выпуске печатной рекламы.

Американский вклад в историю возникновения рекламы

Однако по–настоящему широкие обороты рекламный бизнес стал наращивать в США. 1723 год в истории возникновения рекламы ознаменовался открытием первой крупной пиар-компании под руководством Бенджамина Франклина.
После первой мировой войны и начала развития телекоммуникационных технологий коммерческие магнаты сформировали жестокую конкуренцию между собой. Каждый хотел продать именно свой товар. На этом этапе истории возникновения рекламы в индустрии появились дизайн и изобразительное искусство. Именно в этот период рекламщики начали применять методы статического и психологического анализа для увеличения продаж.
В России реклама появилась только в 19 веке. А в первой четверти двадцатого века произошла революция, и страна пошла по пути строительства коммунизма. Разумеется, рекламного бизнеса как такого не было, а вот после крушения СССР рекламные ролики дали о себе знать в полной мере.

 
Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 913 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "История возникновения рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!