Porsche запустил рекламу в виде голограмм


 
Porsche запустил рекламу в виде голограмм

Porsche запустил рекламу в виде голограмм

Рекламодатели всего мира уже не первый год экспериментируют с печатной рекламой, и по их мнению, самым популярным и модным течением в этой сфере могут стать голограммы. Автомобильный бренд Porsche один из первых решил присоединиться к инновациям и даже пошел дальше — соединив в своей кампании голограмму, прессу и видеорекламу. Автобренд в сотрудничестве с чикагским Crammer-Krasselt создал кампанию на стыке технологий, повторив и усовершенствовав разработки проекта компании Kit-Kat, представленные в прошлом году.

 

 

Ранее технологии, которые применили в Kit-Kat, доказали, что новую технологию реально донести до любого потребителя, для этого требуется лишь наличие планшета или смартфона. Porsche пошли тем же путем, разместив в апрельском номере журнала Fast Company рекламу нового спорткара 911 с прикрепленной к страницам журнала призмой из пластика. Читателю предлагается собрать пластиковую конструкцию, запустить видео с сайта производителя и установить собранную призму на планшете.

 

 

Помимо 50 тысяч наборов призм внутри журнала для постоянных читателей, автобренд отправит ограниченное количество призм с помощью курьерских служб. По словам креативного директора агентства Cramer-Krasselt Маршалла Росса, целью данной компании было заинтриговать аудиторию и пробудить в ней любопытство, а также еще раз подчеркнуть важность инноваций для Porsche.

 

 

«Клиентам очень нравятся подобные новшества и многие в восторге, что компания Porsche рекламируется с помощью инновационных форматов. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, мы тестировали голограмму в течении нескольких месяцев, а в процессе участвовали специалисты полиграфической компании Qurd Graphics, подсказавшие нам несколько важных моментов. Технологии не стоят на месте — и мы пытаемся использовать лучшие направления на рынке», — заявил Росс.

 

 

Porsche запустил рекламу в виде голограмм

Porsche запустил рекламу в виде голограмм

Сотрудничество Porsche и Cramer-Krasselt будет продолжаться как минимум в течении двух лет. В майском номере журнала появится светодиодная реклама. По мнению экспертов, использование LED-технологий позволит рассказать о новых технологиях, применяемых в автомобилях немецкого автобренда.

 

 
 
Статья прочитана 105 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Porsche запустил рекламу в виде голограмм"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!