Prada занялась оптимизацией расходов


 
Prada занялась оптимизацией расходов

Prada занялась оптимизацией расходов

Итальянский модный дом Prada решил наряду с открытием новых бутиков выборочно закрыть ряд точек продаж, чтобы снижение спроса не повлияло на прибыль предприятия. Представители Prada не сообщили какие именно магазины будут закрыты, но их количество составит примерно 5% от общего числа. Решение было принято после того, как компания отчиталась о большем, чем ожидалось, снижении годовой прибыли прошлого года. Показатели EBIT упали на 28% за 12 месяцев и до 14% от выручки годом ранее.

 

 

«Наши специалисты проанализировали рынок и не увидели реальных изменений в тенденциях. Продажи падают, а проблемы рынка с точки зрения мировой экономической ситуации и изменений в поведении покупателей, пока не внушают оптимизма. Также наметились явные особенности потребительского потребления новым подрастающим поколением, в сравнении с прошлыми поколениями. Мы сейчас работаем по нескольким направлениям — оптимизируем расходы и готовим новую стратегию развития, в том числе и для привлечения молодежи», — заявил глава Prada Карло Мацци.

 

 

По мнению экспертов издания Bloomberg, большинство компаний, производящих товары сегмента «люкс», пострадали от катастрофического падения спроса в Китае, укрепления доллара и терактов в Евросоюзе, но больше всех пострадала Prada. Отчасти данную ситуацию эксперты объясняют тем, что продукция модного дома стоит слишком дорого, к тому же компания слишком медленно развивается в сфере онлайн-торговли, не желая осваивать новые направления.

 

 

Prada занялась оптимизацией расходов

Prada занялась оптимизацией расходов

Главный финансовый директор Prada Алессандра Коццани, в свою очередь, заявила, что компания сможет до конца текущего года уравновесить открытие новых магазинов и закрытия, что должно сохранить текущие расходы на одном уровне. По словам Коццани, специалисты модного дома не увидели перспектив изменения ситуации в 2016 и 2017 годах, поэтому компания будет работать над улучшением продуктивности своих магазинов. Для этого Коццани предлагает снизить разницу между ценами на новую продукцию для разных регионов до 10-15%.

 

 
 
Статья прочитана 99 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Prada занялась оптимизацией расходов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!