Procter & Gamble создает креативное агентство


 

Procter & Gamble создает креативное агентство

Крупнейший в мире рекламодатель компания Procter & Gamble объявила о намерении создать одно креативное агентство, состоящее из команд разных рекламных подрядчиков. Объединенная команда займется обслуживанием брендов стиральных порошков в Северной Америке. У команды специалистов пока нет названия, однако известно, что ее возглавит генеральный директор Saatchi&Saatchi New York Андреа Дикес. В группу также войдут сотрудники Grey (WPP), Hearts & Science и Marina Maher Communications (Omnicom).

 

“Нам необходимо поднимать планку креатива, искать новые способы коммуникации с потребителями, увеличивать точность таргетирования при еще большем охвате аудитории. Сегодняшняя конкуренция на рынке цифровой коммерции требует от нас необычных и решительных мер, и мы готовы их принимать. Наше решение о создании единого агентства — это только одна из мер, другие серьезные шаги мы сделаем уже этим летом. Новое агентство должно не только снизить финансовую нагрузку на Procter & Gamble, но и оптимизировать штат. По моим данным, на каждого сотрудника компании сегодня приходится по агенту рекламного холдинга. Это так называемая “система друзей” (buddy system), и с такой моделью надо бороться”, — заявил главный бренд-менеджер Procter & Gamble Марк Притчард.

 

На текущий момент 50% сотрудников агентств, работающих с Procter & Gamble, — это креативные кадры. Все остальные — это планнеры, закупщики и аккаунты. По мнению Притчарда, компании нужно увеличить число креативных талантов за счет сокращения других ролей. Также Притчард намерен делать больше медиа- и digital-закупок инхаус, заняться обучением собственных сотрудников и нанимать новых. “Мы снизим долю бизнеса в этом некоторых агентств и сами будем нанимать и обучать сотрудников — наши люди смогут сделать это более эффективно”, — заявил Притчард.

 

Procter & Gamble создает креативное агентство

В феврале этого года Procter & Gamble объявила о сокращении числа агентств, с которыми она работает, 6 тысяч по всему миру до 2,5 тысяч. Теперь компания ищет новые способы взаимодействия с существующими агентствами в рамках своей стратегии по снижению расходов на 400 млн долларов до 2021 года.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Procter & Gamble, агентство, Притчард
 
Статья прочитана 87 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Procter & Gamble создает креативное агентство"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!