Рекламный ролик Evian Roller Babies пополнил списки рекордов Гиннесса


 

Интернет-реклама, транслируемая на популярном ресурсе YouTube, появилась в записях Книги рекордов Гиннеса. Рекордсменом оказался ролик Evian Roller Babies, который  с начала июня 2009г. посмотрело 11,3 миллионов человек. Онлайн-видео демонстрирует танцующих и лихо катающихся на роликах младенцев, после того как они выпили воду Evian. В начале сюжета зрителю задается вопрос: «Что вы ощущаете, выпив Evian?» В середине действа рассказывается о чистоте и сбалансированности содержащихся в воде минералов, позволяющих чувствовать себя молодым душой и телом. В конце клипа показывается слоган «Live young».

Рекламный ролик для Evian разрабатывало агентство BETC EUR RSCG. Он демонстрировался на главной странице видеохостинга YouTube в шести странах мира.

В процессе рекламной кампании, которая проходила исключительно в рамках крупнейшего видеохостинга, агенство Nielsen исследовало воздействие французской версии клипа на бренд Evian. Оказалось, что порядка 80% зрительской аудитории делились впечатлениями после просмотренного с друзьями и обсуждали идею сценаристов. При этом 60% зрителей французской вариации Evian Roller Babies были иностранными пользователями ресурса.

Мой блог находят по следующим фразам

 
 
Статья прочитана 320 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Рекламный ролик Evian Roller Babies пополнил списки рекордов Гиннесса"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!