РЕН-ТВ проводит ребрендинг


 

Телеканал РЕН-ТВ, входящий в «Национальную медиагруппу», готовится провести ребрендинг. Новое «лицо» телеканала должно появится уже 16 февраля. Канал сменит логотип, оформление программ и студий, а также запустит в эфир новые сериалы, ориентированные на молодого зрителя. О предстоящих глобальных изменениях рассказала генеральный директор телеканала Ирина Варламова.

 

«Мы очень долго решались на этот шаг, фактически речь идет о «перезапуске» телеканала: мы изменим не только эфирное оформление, но и каждую программу в отдельности. Наш эфир станет более «молодым» — появятся больше передач, сериалов и фильмов ориентированных на молодого зрителя. В связи с этим мы и изменили наш облик: теперь логотип представляет собой букву «Р», образованную из ленты оранжевого цвета, который символизирует молодость, активность и стремление к новизне», — заявила Варламова.

 

Телеканал не первый раз меняет свой логотип — с момента запуска в 1997 году логотип телекомпании менялся восемь раз, причем семь логотипов было разработано за последних десять лет. Но значительные тематические изменения программной сетки проходят в телекомпании впервые. В общей сложности затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления оцениваются почти в 1 млн долларов.

 

Рекламная поддержка ребрендированной версии телеканала в наружной рекламе стартует в крупных городах России уже с 1 февраля, а с 9 февраля будет запущена реклама в эфире и в интернете. Занималось ребрендингом телекомпании РЕН-ТВ британское креативное агентство Dunlop Goodrich и Глеб Алейников. По словам гендиректора канала Ирины Варламовой, креаторы выполнили работу на «пять с плюсом». Главная цель ребрендинга — это расширение аудитории за счет привлечения молодых зрителей 18-35 лет, так как сейчас средний возраст зрителя телеканала — 48 лет.

 

РЕН-ТВ за свою историю существования несколько раз меняли концепцию, смещая акцент на документалистику, политические программы, кинофильмы. С точки зрения же рекламодателей, телекомпании стоило бы привлечь больше молодых зрителей — о чем теперь телеканал побеспокоился, проведя ребрендинг.

 

 
Метки текущей записи: логотип телеканала, ребрендинг, РЕН-ТВ, телеканал, телекомпания, эфир
 
Статья прочитана 221 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "РЕН-ТВ проводит ребрендинг"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!