Российский модный бизнес — состояние и перспективы


 

Модный бизнес в России

Сейчас в России модный бизнес развивается в основном в сегменте одежды класса Pret-a-Porte средней ценовой категории. Особенно большой рост произошел в течение последних нескольких лет. На рынке фешн индустрии российские бренды удачно конкурируют с крупнейшими лидерами западного модного бизнеса. Основное внимание производителей и покупателей модного сегмента направлено на использование проверенных бизнес-технологий, которые помогают в запуске новых дизайнерских марок. Одной из таких технологий является алгоритм построения бизнеса с помощью крупных торговых сетей и по продаже товаров различного назначения.

Значительную роль в росте инвестиций и оборотов в такой сфере как модный бизнес играют рекламные агентства. Но, несмотря на серьезность и фундаментальность таких понятий, как маркетинг и брендирование, многим на сегодняшний день не хватает опыта и креатива, которые необходимы при построении розничного бизнеса.

Специфика модного бизнеса заключается в том, что успех модного бренда существует в прямой зависимости от персоны, которая стоит за его глянцевой обложкой. Об этом достаточно ярко свидетельствует успех именитых дизайнеров одежды сегмента «люкс», когда яркая и харизматичная личность дизайнера во многом повлияла на имидж и успех люксового бренда.

Поскольку в марках средней ценовой группы творцом имиджа компании часто является сам владелец бизнеса, и его личность напрямую влияет на стилистику и качество коллекции, внешний вид и стилистику в рекламе, то помощь и коррекция рекламных посылов профессиональными маркетологами и PR менеджерами тут просто необходима.

Ведь конечный итоговый маркетинговый комплекс определяет восприятие бренда целевой аудиторией (конечными покупателями), на которую рассчитан товар.
На сегодняшний день в России и за рубежом наиболее распространенной практикой является первоначальное привлечение покупателей в новые магазины путем рекламы уже известной и популярной модной марки. Таким образом, после информирования покупателей и формирования у них определенного уровня лояльности к сети магазинов, происходит превращение самого торгового пространства в бренд, под который в дальнейшем продавец создает эксклюзивное торговое оборудование, брендированный интерьер и формирует ассортимент, работая конкретно на «своего» покупателя. Это значительно помогает при развитии и повышении популярности и количества продаж коллекций молодых брендов, недавно появившихся в модном бизнесе.

 
Метки текущей записи:
 
Статья прочитана 429 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Российский модный бизнес — состояние и перспективы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!