Subway предложила молодежи «Сделай, что хочешь!»


 

Subway предложила молодежи «Сделай, что хочешь!»

Сеть ресторанов быстрого питания Subway впервые за много лет начала брендинговую кампанию со сменой позиционирования. По словам представителей сети, теперь Subway будет стараться привлекать молодое поколение миллениалов и поколение Z тем, что напомнит им о самом главном в жизни — свободном творчестве. Построение нового позиционирования сети будет осуществляться на основе слогана, который уже появился в новой рекламной кампании. Он звучит так: “В жизни и еде не принимай то, что дают. Сделай так, как хочешь!”.

 

“Нас уже критикуют за наш “слишком свободный” слоган, и признаемся честно, небезосновательно. Да, мы возможно, слишком много говорим о свободе, но мы говорим о свободе в творчестве. Создание своего индивидуального сэндвича — это и есть настоящее свободное творчество. Мы чувствуем, что за много лет работы потеряли эмоциональную связь с нашими потребителями. Основополагающими принципами компании является здоровье, ценность и снисходительность: это то, чем Subway занималась 50 лет. Но сейчас нам надо придумать лучше историю или дополнить старую новыми целями”, — заявил глава рекламного отделения Subway Крис Кэрролл.

 

По данным проводимого исследования в 2012 году, в сети ресторанов быстрого питания Subway было 37 миллионов потенциальных вариаций сэндвичей на основе ингредиентов, используемых в заведениях по всему миру. На этом разнообразии Subway и решила построить рекламную кампанию. “Разнообразие вариантов сэндвичей просто поражает — и мы решили воспользоваться этим. На основе разнообразия будет создана коммуникация с покупателями, и подчеркнута важность для молодого поколения в индивидуальном творчестве”, — добавил Кэрролл.

 

Subway предложила молодежи «Сделай, что хочешь!»

Рекламная кампания для Subway была разработана в агентстве mcgarrybowen NY, входящим в Dentsu Aegis Network. Кампания транслируется на самых популярных американских ТВ-каналах, в соцсетях и на других цифровых каналах. Видео из кампании создано в совершенно новом для бренда стиле — это монтаж живых съемок пользовательского контента и анимации. Слоган кампании — “Сделай, что хочешь”.

 

  

 

 
Метки текущей записи: Subway, кампания, позиционирование
 
Статья прочитана 56 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Subway предложила молодежи «Сделай, что хочешь!»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!