Сеть ресторанов быстрого питания Subway впервые за много лет начала брендинговую кампанию со сменой позиционирования. По словам представителей сети, теперь Subway будет стараться привлекать молодое поколение миллениалов и поколение Z тем, что напомнит им о самом главном в жизни — свободном творчестве. Построение нового позиционирования сети будет осуществляться на основе слогана, который уже появился в новой рекламной кампании. Он звучит так: “В жизни и еде не принимай то, что дают. Сделай так, как хочешь!”.
“Нас уже критикуют за наш “слишком свободный” слоган, и признаемся честно, небезосновательно. Да, мы возможно, слишком много говорим о свободе, но мы говорим о свободе в творчестве. Создание своего индивидуального сэндвича — это и есть настоящее свободное творчество. Мы чувствуем, что за много лет работы потеряли эмоциональную связь с нашими потребителями. Основополагающими принципами компании является здоровье, ценность и снисходительность: это то, чем Subway занималась 50 лет. Но сейчас нам надо придумать лучше историю или дополнить старую новыми целями”, — заявил глава рекламного отделения Subway Крис Кэрролл.
По данным проводимого исследования в 2012 году, в сети ресторанов быстрого питания Subway было 37 миллионов потенциальных вариаций сэндвичей на основе ингредиентов, используемых в заведениях по всему миру. На этом разнообразии Subway и решила построить рекламную кампанию. “Разнообразие вариантов сэндвичей просто поражает — и мы решили воспользоваться этим. На основе разнообразия будет создана коммуникация с покупателями, и подчеркнута важность для молодого поколения в индивидуальном творчестве”, — добавил Кэрролл.
Рекламная кампания для Subway была разработана в агентстве mcgarrybowen NY, входящим в Dentsu Aegis Network. Кампания транслируется на самых популярных американских ТВ-каналах, в соцсетях и на других цифровых каналах. Видео из кампании создано в совершенно новом для бренда стиле — это монтаж живых съемок пользовательского контента и анимации. Слоган кампании — “Сделай, что хочешь”.