Subway впервые за 15 лет меняет логотип


 
Subway впервые за 15 лет меняет логотип

Subway впервые за 15 лет меняет логотип

Впервые за последних 15 лет сеть ресторанов быстрого питания Subway обновит фирменный стиль. Официально все изменения вступят в силу с 2017 года, хотя североамериканское подразделение компании начнет обновление уже осенью этого года. По словам представителей сети, обновления не будут глобальными и коснутся практически только некоторых элементов фирменного стиля и эмблемы бренда.

 

Новый логотип компании, как заявили в пресс-службе Subway, не потеряет своей самобытности и по-прежнему будет узнаваем. Изменения, в первую очередь, затронут цвета логотипа: если в старом варианте использовались желтые и белые буквы в зеленой окантовке, то теперь будет только два цвета — зеленый и желтый. Также компания изменила эмблему Subway — сочетание двух традиционных стрелок, которые образуют букву S. Новый логотип появится в ресторанах и в рекламе компании в начале 2017 года.

 

В компании Subway считают создание нового логотипа «очередным шагом» в трансформации сети. Ранее Subway обновила свое меню, призванное убедить клиентов поменять отношение к сэндвичам, как к нездоровой пище. Продажи компании, даже не смотря на обновленное «здоровое» меню, в последние годы значительно падают. Так, в 2015 году американцы купили на 4,3% меньше знаменитых сэндвичей, чем в 2014 году. Средние годовые продажи в одной точке снизились за год на 14 тысяч долларов. В результате общие продажи Subway составили 11,9 млрд долларов.

 

Subway впервые за 15 лет меняет логотип

Subway впервые за 15 лет меняет логотип

Subway — американская сеть ресторанов быстрого питания, работающая по принципу франчайзинга. Компания является крупнейшей в мире сетью по количеству точек общественного питания в мире. Основная продаваемая продукция — сэндвичи, салаты и роллы. Компания была основана в 1965 году Фредом Делюкой и по состоянию на 24 мая 2016 года насчитывала 44770 ресторанов в 113 странах мира. Subway позиционирует свои заведения как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого питания, что отражается в слогане компании «Ешь свежее!».

 
 
Статья прочитана 85 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Subway впервые за 15 лет меняет логотип"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!