В WPP назвали имя объединенного агентства


 

В WPP назвали имя объединенного агентства

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP объявил о запуске брендингового агентства нового поколения Superunion, которое было создано на основе нескольких агентств холдинга. О глобальном слиянии агентств в WPP объявляли еще в сентябре 2017 года: в него вошли агенства The Partners, Brand Union, Addison Group, VBAT и Lambie-Nairn. По словам руководства холдинга, задачей объединенного агентства станет предоставление клиентам более широкого набора креативных и стратегических услуг.

 

“Новый бренд Superunion — это синергия лучших агентств в своем деле. The Partners принесет в новое агентство креатив, отмеченный многими наградами, Brand Union — сильную стратегию и глобальное влияние, Lambie-Nairn поделится непревзойденным опытом в айдентике и дизайне, Addison хорошо работает с корпоративными клиентами, а VBAT — разрабатывает премиум-упаковку и имеет большой опыт в цифровой доставке. Все это позволит новому бренду обслуживать разных клиентов и быть впереди конкурентов. Теперь рекламодатели смогут коммуницировать со специалистами, использовать набор услуг и экспертизу, накопленную пятью агентствами”, — говорится в заявлении WPP.

 

“Сейчас мир нуждается в креативных решениях, чтобы стимулировать экономический рост, и традиционными методами эффективности не добиться. Поэтому мы создали Superunion, который отвечает реалиям современности. В центре бизнеса должна быть креативность, чтобы влиять на инновации, ценные продукты и услуги, культурные изменения, новая кадровая политика, “мягкое” взаимодействие людей с брендом и движущая сила идеи. Мы предложим более интегрированные решения, высокую релевантность в стратегии и тесные, но дружественные отношения между брендом и потребителями, что приведет наших клиентов к еще большему успеху”, — заявили в WPP.

 

В WPP назвали имя объединенного агентства

В WPP сообщили, что Superunion будет управлять 23 офисами в 18 странах, где работает почти 1000 человек. Среди уже известных клиентов Superunion, чьи доходы превышают 100 млн долларов — FIFA, Diageo, Bank of America, Vodafone, Ford, Merrill Lynch и др. В России объединенное агентство было создано на базе Brand Union. Офис в Москве также предложит российским рекламодателям международный ресурс всех пяти агентств.

 
Метки текущей записи: Superunion, WPP, агентство
 
Статья прочитана 54 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В WPP назвали имя объединенного агентства"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!