Вирус победителей. Сила вирусной рекламы.


 

article-guinness

 

Вирусная реклама – это медийное событие, которое не позиционируется как откровенное продвижение продукта, его авторы стремятся создать яркий запоминающийся сюжет, в котором рекламируемый бренд фигурирует как второстепенное явление, как бы случайно попадающее в зону внимания.

Суть этого метода состоит в том, что потребители сами начинают передавать дуг другу историю, видя в нем самостоятельную (не рекламную) ценность, автоматически становясь бесплатными рекламными агентами бренда. Собственно, потому и название «вирус» — как нечто распространяющееся само по себе.

Один из первых и, пожалуй, самых мощных и изящных вирусных рекламных продуктов появился еще в далеком 1955 году. На сегодняшний день этот проект обошел по популярности рекламируемый продукт, давно став самостоятельным брендом, известным куда более широкому кругу людей, чем тот товар, который был призван продвигать.

Попробуйте спросить у друзей, скольким из них знакомо пиво «Гиннес»? Кто из них вообще слышал о такой торговой марке алкогольных продуктов? Я уже не говорю, о том, кто из них его пробовал. А найдите человека, который не слышал о Книге Рекордов Гиннеса?

Да, да. Не удивляйтесь, всем известный сборник «рекордов в чем угодно» – не более чем рекламный проект ирландских пивоваров. Передавая друг другу новые достижения, попавшие на страницы этого сборника, мы волей-неволей, продвигаем торговую марку пива. Ибо каждый раз, называя книгу, произносим имя пивного бренда.

Эта книга по популярности и тиражам отстает только Библии, Корана и сборника изречений Мао Цзедуна, за что удостоилась «чести» попасть на свои же страницы.

Автор идеи, Хью Бивер, попал в самую точку: человеку всегда было интересно знать о чем-то уникальном, самом-самом, даже не важно – хорошем или плохом. О самом высоком человеке, о самом большом бутерброде или самом круглом курином яйце. Это всегда будет привлекать публику, ибо такова природа людей: сначала узнать, а потом всем рассказывать о невероятном, будучи в этот момент в центре внимания. Кто первый купил ежегодный экземпляр книги, тот и главный в своей компании рассказчик удивительных новостей.

Читая меню, ирландского паба, в который вас случайно заведет судьба, пробегая глазами по диковинным названиям сортов пива, возможно, вы остановитесь на карамельно-насыщенном, самом темном в мире пиве «Гиннес», и все только потому, что это слово вам было знакомо еще с детства.

 
 
Статья прочитана 384 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Вирус победителей. Сила вирусной рекламы."

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!