«Яндекс.Маркет» тестирует новый формат рекламы


 

«Яндекс.Маркет» тестирует новый формат рекламы

Российский онлайн-сервис «Яндекс.Маркет» запустил новый проект по брендированию страниц. Проект представляет собой полноценную площадку для продвижения продукции производителей и ритейлеров. Страницы брендов создаются автоматически на основе данных сервиса, а новый проект пока работает в тестовом режиме. Экспериментом заинтересовались 12 крупных производителей, среди которых Acer, Microsoft, Nikon, Bork, Hansa и Grundfos.

 

«Мы создаем проект для помощи производителям — если производитель хочет продвигать свою продукцию активнее, он может стать нашим партнером и добавлять на страницы дополнительную информацию о своих товарах — о новинках, акциях, распродажах. Партнерская страница может быть оформлена в уникальном стиле, на ней можно размещать рекламные баннеры, статьи и подборки лучших товаров. Данную технологию уже давно успешно используют на Западе — там она приносит существенные доходы как площадкам, так и производителям с ритейлерами», — заявили в «Яндекс.Маркете».

 

Покупателям, по словам представителей сервиса, также намного удобней пользоваться брендированными страницами. Зайдя на страницу бренда покупатель может ознакомится с товарами компании, оценить, какие из них наиболее выгодны и популярны, и перейти к оформлению заказа тут же на странице компании. Как отметили в «Яндекс.Маркете», большинство покупателей ориентируются именно на бренд; по данным сервиса, около 55% посетителей используют фильтры в поиске, чтобы найти продукцию определенной компании.

 

«Яндекс.Маркет» тестирует новый формат рекламы

Эксперты считают, что данный проект может существенно увеличить популярность сервиса, так как отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на площадке и обращаться к покупателям напрямую. Данный формат рекламы призван дополнить уже существующие форматы: выделение предложений, медийную рекламу и рекомендации официальных магазинов.

«Яндекс.Маркет» — российский онлайн-сервис, помогающий делать покупки в интернете. Интернет-магазины предлагают на площадке товары, а пользователи сравнивают их предложения и выбирают подходящие. Сервис создан 30 ноября 2000 года и до 2016 года обслуживался компанией Яндекс. В 2016 году «Яндекс.Маркет» выделен в отдельное юридическое лицо.

 
 
Статья прочитана 99 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Яндекс.Маркет» тестирует новый формат рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!