Юлмарт наращивает количество партнерских пунктов выдачи


 

Юлмарт наращивает количество партнерских пунктов выдачи

Онлайн-ритейлер Юлмарт объявил о расширении сети партнерских пунктов выдачи заказов. Теперь покупатели смогут смогут забирать заказы в отделениях логистического партнера компании — частного оператора российского рынка экспресс-доставки DPD в России. До конца этого месяца к сети партнерских пунктов выдачи заказов онлайн-ритейлера будут подключены 500 точек DPD. Выдача посылок осуществляется в региональные пункты выдачи сети Pickup, которую на российском рынке развивает DPD. На данный момент клиенты Юлмарта пользуются услугами 200 пунктов сети, а до конца года компания планирует подключить около 1000 отделений экспресс-доставки в России, Белоруссии и Казахстане.

 

“Наши покупатели предпочитают забирать заказы в удобных пунктах выдачи, в шаговой доступности от метро или остановок общественного транспорта. Такое значительное развитие партнерской сети позволит предоставить клиенту больше возможностей выбора способов доставки вне зависимости от территориального расположения и, главное, обеспечить доставку “последней мили”. Сегодня очень немногие игроки рынка могут предложить широкий выбор локаций, поэтому потребность клиентов не удовлетворена полностью. Мы же на этом фоне только усиливаем свои позиции одного из крупнейших онлайн-ритейлеров России”, — заявил директор центра бизнес-архитектуры Юлмарт Михаил Пахомов.

 

По словам Пахомова, ориентиром компании является минимум одно отделение на 40-60 тысяч жителей. Также компания тщательно следит за уровнем сервиса своих партнеров — он должен быть на высоком уровне. “Сеть пунктов выдачи Pickup — одна из самых больших на рынке, их точки расположены не только в России, но и в странах СНГ. Интерес к пунктам самовывоза растет с каждым годом, по нашим данным, около 80% покупателей покупателей хотят забирать посылки именно в пунктах выдачи. Выкупаемость в нашей сети составляет 96%”, — рассказал Пахомов.

 

Юлмарт наращивает количество партнерских пунктов выдачи

В Юлмарте рассчитывают, что доля партнерских пунктов выдачи заказов в обороте всей компании достигнет 15%. Такой подход позволит компании оптимизировать затраты на логистику и увеличивать число объектов в структуре продаж.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 39 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Юлмарт наращивает количество партнерских пунктов выдачи"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!