Zara привлечет молодежь AR-технологиями


 

Zara привлечет молодежь AR-технологиями

Испанская группа Inditex которой принадлежит бренд Zara, планирует привлечь в магазины 20- и 30-летних покупателей за счет использования в торговых точках инновационных высокотехнологичных решений. В компании заявили, что в последние годы покупатели этого возраста все чаще отдают предпочтения онлайн-шопингу и офлайновым магазинам, использующих высокие технологии. Поэтому в Zara с 18 апреля этого года начнут использовать в своих магазинах технологию дополненной реальности (AR). Неделей ранее представители бренда анонсировали роботизацию торговых точек для быстрой выдачи онлайн-заказов.

 

“Хотим сообщить, что 18 апреля в 120 бутиках Zara во всем мире будут представлены дисплеи дополненной реальности”, — говорится в заявлении Inditex. Также там объясняется, как пользоваться новой технологией. В Zara сообщили, что поднеся смартфон к сенсору в магазине или на витрине, посетитель сможет не только увидеть интересующие предметы одежды на фотомоделях, но также моментально совершить покупку. Аналогичным образом на упаковке товаров приобретенных онлайн, будет размещена AR-реклама других вещей из других коллекций.

 

“На данный момент в розничном секторе, базирующемся только на физических магазинах, редко можно найти компанию, не пострадавшую от развития онлайн-торговли. Zara делает очень правильные шаги в этом направления  — у нее не только глобальный интернет- магазин с поддержкой офлайновых точек, но и сами точки продаж бренд пытается максимально “начинить” новыми технологиями. Это и роботы, которые будут заниматься доставкой онлайн-заказов со склада к прилавку, и развитие витрин с AR-технологией. Нам кажется, что уже через год-два Zara оставит в прошлом 10-летний период падения продаж”, — заявила эксперт Societe Generate Энн Критчлоу.

 

Zara привлечет молодежь AR-технологиями

По словам эксперта, у Zara есть также преимущество в подаче коллекций — всего за две недели от разработки до выпуска. “Это старая практика Zara, но сегодня она как никогда эффективна. Мир стал очень быстрым, покупатель уже с меньшей охотой ждет понравившуюся вещь целых полгода. Синергия всех анонсированных новинок позволяет предположить, что Zara в будущем станет на мировом рынке не просто ведущим модным брендом, а самым высокотехнологичным модным брендом”, — добавила Критчлоу.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 24 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Zara привлечет молодежь AR-технологиями"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!