Programmatic- платформа Getintent приняла решение освоить digital-рынки Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Азербайджана в рамках расширения международного присутствия. Партнером платформы стала, входящая в холдинг Aliens Advertising Group, компания Media Aliens. По словам представителей компании, платформа позаботится о том, чтобы личным кабинетам рекламодателей были доступны все таргетинги: объемные video и display-трафики – до 18 миллиардов демонстраций в месяц, доступность Google ADX и других источников (более 60), более 2000 тысяч аудиторных сегментов. Будут использованы возможности всех видов платформ: телефоны, планшеты, компьютеры и реклама в мобильных приложениях, таких как Smart TV.
Надежда Бабиян, которая представляет Programmatic-платформу Getintent в России, рассказала о том, что в основе разработки платформы лежала прозрачность рекламных кампаний и удобство системы отчетов. Клиент, пользуясь личным кабинетом всегда сможет проконтролировать, куда уходят средства из бюджета на рекламу. Все это поможет оптимизировать рекламные кампании, позволит использовать алгоритмы и технологии, основанные на искусственном интеллекте. Рекламодатели получат возможность закупать качественный инвентарь через Programmatic. Процесс закупок станет проще и эффективнее.
“Теперь казахские компании получили возможность прямых расчетов с агентством Media Aliens в валюте страны. В общем отчете, в режиме единого просмотра можно будет объединить настройку кросс-частоты, сравнивать, какой из подключенных источников работает эффективнее. С помощью Getintent рекламодатели станут управлять рекламными кампаниями, привлекать целевые аудитории, а не просто покупать места и показы рекламы на сайтах. Крупнейшие порталы страны, иностранные и российские сайты будут предоставлены клиентам для размещения рекламы”, — рассказала Бабаян.
Илья Миненко, директор агентства Media Aliens, рассказал, что, начиная с 2010 года интернет — это один из основных каналов после ТВ, эффективно освоивших рекламный бюджет. Анализируя Programmatic закупки, он делает вывод, что в США они составляют 78% в онлайн видео и 69% в медиа-форматах. В России – около 30%. “Ниша Казахстана только начинает заполняться. Местные и международные бренды заинтересовались продукцией агентства. Поэтому оно выходит на новый рынок и предлагает клиентам локальную поддержку, и все преимущества работы DSP Getintent и Media Aliens”, — заявил глава компании.