IKEA запустила «вежливые» баннеры


 

IKEA запустила «вежливые» баннеры

Шведская компания IKEA запустила новую рекламную кампанию, в которой напомнила, что рекламные баннеры могут здорово раздражать пользователей. По мнению компании, очень часто пользователь случайно нажимает баннер и рекламодатели получают обратный эффект — вместо заинтересованности к продукции компании у пользователя растет злость на бренд в целом. IKEA разделила чувства разгневанных пользователей и запустила ироничные «внимательные баннеры». Если на них нажать, то появляется надпись: «О, вы нажали на меня случайно? Ничего, бывает», — успокоит баннер пользователя.

 

Новые баннеры IKEA выглядят как обычная реклама компании, но стоит только нажать на них, как баннер заботливо спросит не случайно ли вы на него нажали и попросит подтвердить нажатие. По словам представителей IKEA, новые баннеры должны побудить к вежливости в общении, которой так не хватает в интернете. Проект вышел в рамках рекламной кампании «Where life happens». В ней шведский ритейлер решил честно описать жизнь своих потребителей и не боялся говорить о сложных вещах. Так, например, в одном из роликов компания показала развод. Креативщики IKEA решили развивать тему честности с помощью необычных «вежливых» баннеров.

 

«В основе нашего бизнеса лежит идея сделать повседневную жизнь людей намного лучше, поэтому мы точно не планируем их раздражать. Но в интернете свои законы и баннеры хотим мы и ли нет — раздражают, поэтому IKEA решила показать проблему, а также нашла способ вызвать меньше раздражения у пользователей», — рассказал копирайтер компании Марк Арделиус. Компанию IKEA эксперты часто называют мастером брендирования, маркетинга и рекламы.

 

IKEA запустила «вежливые» баннеры

Сегодня стало известно, что компания планирует вложить 60 млн евро в строительство первого супермаркета в Латвии. Объект будет построен на окраине Риги. Работы начнутся в марте этого года, открытие магазина запланировано на август 2018 года. Площадь торгового комплекса составит 34,5 тыс. кв. метров, вместимость автостоянки — 1 тыс. автомобилей. Супермаркет в Латвии станет одним из крупнейших маркетов сети во всем мире.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: "Where life happens", IKEA, баннеры
 
Статья прочитана 226 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "IKEA запустила «вежливые» баннеры"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!