
Johnnie Walker дополнил концепцию «шагающего человека»
Шотландский бренд виски Johnnie Walker впервые за 12 лет отошел от своей ставшей культовой рекламной кампании «Keep Walking» (Продолжай идти) и призвал своих почитателей больше наслаждаться всеми аспектами жизни, несмотря на все ее перипетии. Бренд выпустил новую рекламную кампанию со слоганом «Радость наполнит вас в дальнейшем. Продолжай идти», отсылающим к раней версии своей известной кампании.
За основу рекламного ролика взяты обычные люди, которые находят поводы для радости в любых ситуациях: во время вождения автомобиля, во время ремонта, встречи с родными и других событий в свой жизни. «В новой рекламной кампании мы пытались показать, что жизнь очень коротка, поэтому нужно в каждом моменте искать повод для радости. Когда человек ищет в событиях счастливые моменты и не теряет оптимизм, то очень скоро его жизнь изменится в лучшую сторону. Только внимание к пусть и маленьким, но позитивным моментам, делает жизнь успешной, а радость станет усилителем этого прогресса», — заявил генеральный директор Diageo Гай Эсколм, компании, владеющей брендом Johnnie Walker.
В рекламе известного на весь мир бренда снялись не менее известные люди — актер Джуд Лоу («Холодная река», «Шерлок Холмс», «Талантливый мистер Рипли», «Близость»), британский автогонщик Формулы-1 Дженсон Баттон и мексиканская топ-модель Монсеррат Оливер. Рекламная кампания уже стартовала в 50-ти странах мира.

Johnnie Walker дополнил концепцию «шагающего человека»
Johnnie Walker — известная марка скотча (шотландский виски). В год выпускается более 120 миллионов бутылок. Под этой маркой выпускается как недорогой, выдержкой не менее 3 лет, виски, так и различные типы выдержанного дорогого виски. Johnnie Walker — купажированный виски. Начинается линейка «Johnnie Walker» с Red Label. Это стандартный купаж. В его состав входит около 35 сортов выдержкой 3-5 лет. Основа купажа — виски Cardhu с медовым вкусом. Также в Red Label входят дымно-торфяные сорта с островов. Довольно резкий и слегка агрессивный, благодаря своей молодости. Этот виски впервые появился в ХІХ веке, в 1906—1908 назывался Old highland Scotch Whisky. В 1909 был переименован в Johnnie Walker Red Label.