Как сообщает издание «Коммерсант», компания The Johnny Rockets Group намерена открыть в России сеть ресторанов по договору франчайзинга.
Ресторанный бизнес Johnny Rockets был основан Роном Тейтельбаумом в Лос-Анджелесе. Первое заведение популярной американской сети закусочных Johnny Rockets открылось в 1986 году. В 1995 г. владелец предприятия продал бизнес инвестиционному фонду Apax Partners, а тот в свою очередь в 2007 г. перепродал его компании Red Zone Capital.
Сеть ресторанов Johnny Rockets насчитывает 294 заведения, которые представлены в 15 странах мира(244 филиала из общего числа действуют в США).
По информации «Коммерсанта», регистрация товарного знака Johnny Rockets в Роспатанте проведена еще в августе 2006 г. При этом компании присвоен класс 43 (рестораны).
Старший вице-президент по международному развитию The Johnny Rockets Group, Стив Диваин прокомментировал намерения компании следующими словами: «Сегодня мы занимаемся поиском партнера, способного развернуть как минимум сорок заведений Johnny Rockets в России и странах СНГ в ближайшие 10-15 лет. Предусмотрено, что средний чек в этих ресторанах будет составлять 10 долларов».
Будущие франчайзи должны выполнить ряд условий, сообщается на онлайн-ресурсе компании. Основные из этих требований: наличие как минимум двухлетнего опыта в управлении ресторанами, необходимые для создания сети активы в размере 5млн. долларов чистой стоимости, а также владение свободными средствами размером 1.5млн.долларов.
«Исходя из размера среднего чека, Johnny Rockets в своей потребительской нише сопоставим с сетями McDonald`s и Burger King. В тоже время формат заведений Johnny Rockets, именуемый fast casual, предусматривает обслуживание официантами,- отметила представитель «Росинтера», Валерия Силина. На сегодняшний день в России действуют только две сети этого рыночного сегмента — Starlite Diner и T.G.I. Friday`s. Все три заведения работают в Москве».
По признанию Силиной, рестораны данного формата обладают большим потенциальным спросом, и особенно востребованы в регионах — там предложений подобного рода фактически нет.
Имена претендентов на получение франшизы неизвестны, компания пока только ищет возможных кандидатов.Как сообщают «Росинтер Ресторантс Холдинг», «Г.М.Р. Планета гостеприимства» и «Арпиком», никаких переговоров с возможными партнерами еще не проводилось.
Мой блог находят по следующим фразам
- brandpost.ru
- бренд oxxxymiron
- frozen siberian cedar
- американские секс
- brandpost.ru
- дрогери мир отзывы сотрудников
- Клиент для комментариев WordPress