Слоганы брендов
Цель любой рекламы, кроме социальной – повышение уровня продаж товаров, услуг или брендов. Также реклама может служить для формирования лояльности и имиджа, продвижения на рынке или информирования покупателей. Одной из неотъемлемых частей и инструментов любой рекламной компании является слоган. Слоганы брендов – это та самая реклама, которая «должна говорить». В первую очередь о своей коммерческой направленности, так считают именитые маркетологи и специалисты рынка рекламы.
На сегодняшний день многие российские компании ошибаются, выбирая для рекламы бизнес-стратегии, которые были успешно использованы за рубежом – англоязычные слоганы и прямолинейные и отчасти провокационные формулировки в создании слогана. Учитывая специфику российского рынка использования емких англоязычных слоганов, часто приводит компании к обратному результату, когда вместо повышения популярности у конечного потребителя возникает непонимание специфики услуги или товара. Дословный перевод таких слоганов зачастую выходит за границы логики. И если в англоязычных странах такие технологии приветствуются, то в российских реалиях это сводится к негативному восприятию.
Хороший работающий слоган, по мнению профессионалов, должен выглядеть как самый короткий и самый полный перечень аргументов в пользу товара или услуги. Он должен быть логичным, гармоничным и легко запоминающимся. Также он должен сочетаться с визуальным образом, который компания выбирает в качестве символа.
Как, наверное, многие заметили, лучшие слоганы брендов, которые завоевали популярность и находятся на вершине рынка продаж, как правило, работают не в рациональном поле, а на уровне ощущений.
Слоганы – это, в первую очередь, коммуникативная реклама. Они должны быть эффективными и не только вызывать положительные эмоции, но и объяснять рациональные преимущества продукта. И успех рекламной компании зависит от умения удержать этот баланс.
Бренды первой величины могут позволить себе имиджевую глобальную рекламу с соответствующими слоганами. Например, в свое время компания МТС Россия использовала слоган «Ты — лучше!». Компании, которые имеют более мелкие сегменты охвата, должны ориентироваться, в первую очередь, на информативность, а не на имиджевую глобальность. Лучшие слоганы сочетают в себе все вышеперечисленные качества, например, как слоган компании Toyota, которая выпустила рекламную компанию новой модели авто со слоганом «Управляй мечтой».
Мой блог находят по следующим фразам
- тренды бренды
- создание комиксов онлайн
- создатель комиксов
- фото абсента
- toyoko-inn
- american eagle outfitters
- Клиент для комментариев WordPress