Nielsen изучит реакцию российских потребителей на рекламу упаковки


 

Международная компания Nielsen планирует провести в России исследование реакции человека на рекламу и дизайн упаковки. Для этого специалисты запустят нейролабораторию, в которой будет  анализироваться материал, позволяющий спрогнозировать реакцию покупателя на рекламируемый продукт. По мнению европейских специалистов, такие исследования помогут сократить расходы российским компаниям на рекламу.

 

Первый опыт специалисты-нейрофизиологи проведут на трех рекламных продуктах : видеоролике за 470 тысяч рублей, компрессии ролика — за 270 тысяч рублей и рекламном баннере за 230 тысяч рублей. В анализе рекламы будут участвовать больше 300 добровольцев, с которых «снимут» информацию с помощью двух методик. Одна методика, электроэцелофалография, будет измерять активность мозга в процессе просмотра рекламы,  другая — «eye tracking» должна отслеживать  положение зрачков с помощью сенсоров, фиксируя участки, где  участник больше всего концентрируется.

 

Эти две методики дают возможность измерить шесть главных нейрометрических параметров, с высокой точностью определяющих реакцию человека на рекламу : эмоциональное влечение, внимание, намерение совершить действие, активация памяти, осмысление и новизна. Технологии точно определяют реакцию человека на продукт и дают возможность спрогнозировать поведение потребителя. Так, например, из рекламного ролика можно убрать участки видео, на которые покупатель совершенно не реагирует и тем самым значительно сократить расходы на длину этого ролика.

 

По словам специалистов из аналитической компании Nielsen, нейроисследования могут применяться в любых областях, связанных с маркетингом. Одинаково эффективны такие опыты при разработке печатной рекламы, дизайна упаковки и других задач. Диапазон возможного анализа варьируется от товаров повседневного спроса до сложных финансовых продуктов. В компании уверены, что европейские методики при анализе эффективности рекламного продукта найдут своих клиентов среди рекламных агентств России.

В российской компании «Дядя Федор» представлен самый широкий ассортимент материалов для изготовления наружной и внутренней рекламы. В их числе китайский карбон высокого качества.

 
Метки текущей записи: Nielsen, дизайн упаковки, реакция на рекламу, , реклама упаковки
 
Статья прочитана 161 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nielsen изучит реакцию российских потребителей на рекламу упаковки"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!