Социальная сеть Snapchat начала очень сильно демпинговать цены на размещение рекламы в соцсети, что приводит к оттоку рекламодателей от их прямых конкурентов. Эксперты издания Digiday заявляют, что теперь рекламодателям Snapchat дает возможность купить место для рекламы всего за 100 тысяч долларов, хотя еще недавно, в 2014 году, подобное размещение рекламы обошлось бы компаниям в 500 тысяч долларов. По словам экспертов, такое умышленное резкое снижение цены может свидетельствовать о том, что Snapchat хочет привлечь больше маркетологов на платформу.
При этом, заявляют эксперты, сеть может стать главной и самой удобной площадкой для технологических и креативных компаний, у которых не очень много денег для продвижения своего бизнеса. В начале июня соцсеть представила новую платформу API, с помощью которой рекламодатели могут использовать сторонние интерфейсы программирования для продвижения крупномасштабных рекламных кампаний. Партнерами Snapchat в разработке инструментов продвижения в сети выступили агентства Google DoubleClick, Moet, Digital Ad Rating и Nielsen.
Реклама в соцсети Snapchat появилась в октябре 2014 года. Вначале объявления показывались пользователям только с их разрешения – пользователь мог или просмотреть, или отклонить рекламу. Сейчас же Snapchat размещает рекламные материалы между публикациями в Stories. Реклама показывается во время автоматического воспроизведения списка историй конкретного пользователя соцсети. Также добавлена новая опция, которая позволяет пользователям разворачивать объявления для установки продвигаемого приложения, смотреть более длинный рекламный ролик или перейти на сайт рекламодателя. Для того, чтобы реклама не была слишком навязчивой, в Snapchat отслеживают жалобы пользователей и проверяют каждое объявление перед публикацией.
Snapchat – мобильное приложение обмена сообщениями с прикрепленными видео и фото. По данным Snapchat, на май 2016 года пользователями сети отправлялось по 700 миллионов фото и видео каждый день, тогда как контент Snapchat Stories смотрели 500 млн раз в день. Стоимость компании оценивается разными экспертами от 12 до 20 млрд долларов.