Известный производитель одежды для экстремальных видов спорта The North Face продолжает осваивать новую для себя нишу производства обуви и одежды для атлетов и спортсменов. В рамках продвижения новой линии одежды бренд запускает глобальную рекламную кампанию, которая, по словам представителей The North Face, должна вывести компанию на новые для нее рынки и составить конкуренцию таким мировым гигантам как Adidas, Nike и Reebok.
Для реализации масштабной цели, в компании приняли решение увеличить бюджет на рекламу на 50%. Деньги будут потрачены на проведение глобальной рекламной кампании, включающей рекламу на телевидении, в печатных изданиях и цифровых медиа. Программа предполагает спонсорство со спортивными приложениями Xbox, а также реализацию различных тематических проектов с профильными СМИ.
Кортни Блейкер, директор по маркетингу The North Face отметил, что новая кампания поможет повысить уровень доверия различных спортсменов к бренду одежды. Блейкер отметил, что The North Face известна во всем мире, в первую очередь, своими товарами и одеждой для экстремалов. «Время показало, что наши товары высоко ценят все пользователи, которым приходится путешествовать или заниматься спортом в экстремальных условиях. Теперь мы хотим показать и другим спортсменам, занятым менее экстремальными видами, что мы можем делать одежду и обувь лучше, чем уже известные и прочно обосновавшиеся в этом сегменте бренды», — заявил Блейкер.
Кортни Блейкер подчеркнул, что для The North Face новая глобальная компания играет очень большую роль, для чего и были задействованы комплексные рекламные проекты и выделены огромные средства. «Нам предстоит борьба за доверие спортсменов к нашему бренду с крупными игроками, такими как Nike, Adidas и Reebok. Мы не боимся конкуренции, но нам крайне важно поменять отношение к нашему бренду, за которым прочно закрепилась репутация производителей товаров для экстремалов. Мы хотим показать, что наши товары подойдут любому спортсмену в любом виде спорта», — резюмировал Блейкер.