Первой ласточкой новой концепции сети McDonalds стал ресторан в Австралии. Теперь там не только не нужно ждать заказ у кассы , но и можно заказать гамбургер, приготовленный по индивидуальному рецепту. О масштабном ребрендинге в McDonalds заявляли еще в июле. Представители компании обещали сконцентрировать усилия не только на смене логотипа или дизайна, но и изменить подход к работе ресторана. Программа рассчитана на три года, а начать эксперимент в компании McDonalds решили в Австралии.
В экспериментальном ресторане работают официанты, изменилась сервировка столов : вместо пластиковых подносов используются деревянные, картошка фри подается в металлических корзинках, а гамбургеры — на тарелках. Выбирать гамбургер можно из меню, а можно самому придумать из чего его приготовить — смешивать соусы, овощи и выбирать мясные или рыбные котлеты. Появилось также мобильное приложение для заказа обеда, есть возможность заказать блюда с доставкой на дом, а по городу Мельбурну теперь на передвижных точках обслуживания будут ездить баристы McCafe.
Пока неизвестно, где появится следующий ресторан с таким обслуживанием, но известно, что он будет открыт только в начале 2015 года. До этого в компании будут собирать информацию и отзывы клиентов. Работа первого ресторана в Австралии будет корректироваться — следующий ресторан необязательно должен быть похожим на австралийский. Для любителей ресторанов McDonalds — это приятная неожиданность увидеть знакомое заведение в новом формате.
В руководстве компании пока мало информации о том, насколько изменения в обслуживании и сервировке нравится клиентам. Есть только данные о том, что специальные киоски внутри ресторана, в которых готовят гамбургеры по личному рецепту, пользуются огромным спросом. McDonalds рекламирует эти киоски под девизом «Найди свой вкус».