«Яндекс.Карты» брендирует объекты на панорамах


 

«Яндекс.Карты» брендирует объекты на панорамах

Сервис «Яндекс.Карты» начал тестирование инновационного формата нативной гео-рекламы — теперь брендированные объекты будут размещаться на панорамах проекта. Партнером сервиса по новому направлению стала компания «Централ Партнершип», которая тестирует новый вид коммуникаций в режиме некоммерческого эксперимента, ставшим дополнением к медийной кампании фильма «Призрак в доспехах».

 

«В рамках эксперимента мы в двух узнаваемых панорамах Москвы разместили узнаваемые образы из фильма. Они полностью интегрированы в городской пейзаж, не мешают взаимодействию пользователей с сервисом и не содержат рекламного сообщения. Одновременно «Централ Партнершип» выступил организатором конкурса, в рамках которого посетителям сайта с промо фильма предлагается найти эти точки на «Яндекс.Картах», — заявил руководитель проектов «Яндекс.Карт» Павел Гущин.

 

По словам главы гео-сервиса, в дальнейшем «Яндекс» планирует развивать и монетизировать этот формат. Например, с помощью нативного размещения на панорамах сервиса можно будет проводить онлайн-квесты, добавлять объекты и брендировать их. Пока стоимость услуг компанией не называется, поскольку каждая из них будет адаптирована под конкретные задачи рекламодателей, и соответственно, цена будет разной.

 

«Яндекс.Карты» брендирует объекты на панорамах

В «Яндекс.Картах», как и в других гео-сервисах компании, уже несколько лет размещается нативная реклама. Например, в «Яндекс.Навигаторе» в 2015 году появились брендированные метки организаций и категории. Они появляются при построении и выборе маршрута, а также поиске различных категорий организаций. Клиентами «Яндекс.Навигатора» уже стали: Роснефть, McDonald`s, BP, ТНК, «ПИК», Остин, Мосцветторг, Ильдекботэ и многие другие.

Яндекс.Карты — поисково-информационная картографическая служба Яндекса, ставшая доступной в 2004 году. На сервисе представлены подробные карты всего мира — есть поиск по карте, информация о пробках, прокладка маршрутов и панорамы улиц крупных городов.

 
Метки текущей записи: "Яндекс.Карты", , сервис
 
Статья прочитана 110 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
  • Volvo запускает сервис Care by...

    Volvo запускает сервис Care by Volvo Шведский автоконцерн Volvo вскоре намерен предложить покупателям ...

    Читать далее »
  • Walmart доставит продукты прямо в холодильник Американский ритейлер Walmart совместно с компанией ...

  • Uber лишают лицензии в Лондоне...

    Uber лишают лицензии в Лондоне Транспортное управление Лондона (TfL) приняло решение не одобрять ...

    Читать далее »
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Яндекс.Карты» брендирует объекты на панорамах"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!