Сервис «Яндекс.Карты» начал тестирование инновационного формата нативной гео-рекламы — теперь брендированные объекты будут размещаться на панорамах проекта. Партнером сервиса по новому направлению стала компания «Централ Партнершип», которая тестирует новый вид коммуникаций в режиме некоммерческого эксперимента, ставшим дополнением к медийной кампании фильма «Призрак в доспехах».
«В рамках эксперимента мы в двух узнаваемых панорамах Москвы разместили узнаваемые образы из фильма. Они полностью интегрированы в городской пейзаж, не мешают взаимодействию пользователей с сервисом и не содержат рекламного сообщения. Одновременно «Централ Партнершип» выступил организатором конкурса, в рамках которого посетителям сайта с промо фильма предлагается найти эти точки на «Яндекс.Картах», — заявил руководитель проектов «Яндекс.Карт» Павел Гущин.
По словам главы гео-сервиса, в дальнейшем «Яндекс» планирует развивать и монетизировать этот формат. Например, с помощью нативного размещения на панорамах сервиса можно будет проводить онлайн-квесты, добавлять объекты и брендировать их. Пока стоимость услуг компанией не называется, поскольку каждая из них будет адаптирована под конкретные задачи рекламодателей, и соответственно, цена будет разной.
В «Яндекс.Картах», как и в других гео-сервисах компании, уже несколько лет размещается нативная реклама. Например, в «Яндекс.Навигаторе» в 2015 году появились брендированные метки организаций и категории. Они появляются при построении и выборе маршрута, а также поиске различных категорий организаций. Клиентами «Яндекс.Навигатора» уже стали: Роснефть, McDonald`s, BP, ТНК, «ПИК», Остин, Мосцветторг, Ильдекботэ и многие другие.
Яндекс.Карты — поисково-информационная картографическая служба Яндекса, ставшая доступной в 2004 году. На сервисе представлены подробные карты всего мира — есть поиск по карте, информация о пробках, прокладка маршрутов и панорамы улиц крупных городов.