Disney и Google обвиняют в использовании «маркетинга влияния» на детях


 

Disney и Google обвиняют в использовании «маркетинга влияния» на детях

Сразу несколько общественных организаций обратились в Федеральную торговую комиссию США с просьбой проверить, не вводят ли такие корпорации, как Google и Disney, в заблуждение пользователей специфическим форматом скрытой рекламы «маркетинг влияния», а также попросили проверить, как такая реклама влияет на детей. По мнению правозащитников, данный рекламный формат набирает популярность, но ведомства никак не контролируют публикацию рекламных материалов под видом обычного контента. Дети, которые смотрят подобный контент, чаще других требуют от родителей купить тот или иной «тайно» разрекламированный продукт.

 

Заявление американскому регулятору поступило от таких организаций, как Центр цифровой демократии (Center for Digital Democracy), Кампания за детство без рекламы (Campaign for a Commercial-Free Chillhood), а также Public Citizen. Организации попросили проверить ряд производителей развлекательного контента, как Wild Brain, AwesomenessTV, подразделение Disney — Maker Studios и интернет-корпорацию Google.

 

«Мы обеспокоенны ситуацией, когда крупные компании нанимают специалистов, чтобы с помощью психологических манипуляций усилить привлекательность своих продуктов. Особенно нас беспокоит то, что эти действия направлены на детей. «Маркетинг влияния» (influencer marketing) — это относительно новый способ продвижения товаров и услуг с помощью лидеров мнений — поп-звезд, блоггеров, артистов кино и др. По нашему мнению, правозащитников, не всегда можно понять, какой именно пост в соцсетях является рекламой в формате «маркетинг влияния». Это приводит к тому, что пользователи, а особенно дети, считают, что они видят объективные отзывы о продуктах и не осознают, что они попали под влияние коммерческого объявления», — заявили правозащитники.

 

Disney и Google обвиняют в использовании «маркетинга влияния» на детях

По словам представителей организаций, в этом случае крупные компании способствуют и получают прямую выгоду от размещения видеороликов с «маркетингом влияния» на видеохостингах. Правозащитники требуют четко разделить размещенную информацию, которая часто выглядит как обычный контент, на рекламные материалы и обычные посты.

 
 
Статья прочитана 83 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Disney и Google обвиняют в использовании «маркетинга влияния» на детях"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!