Итальянская Niyo&Co пообещала открыть в России 50 магазинов


 
Итальянская Niyo&Co пообещала открыть в России 50 магазинов

Итальянская Niyo&Co пообещала открыть в России 50 магазинов

Итальянский косметический бренд Niyo&Co готовится к выходу на российский рынок. Компания обещает открыть в России за три года около 50 магазинов. Выводить на российский рынок итальянский бренд будут совладельцы «НТК Таун ресторанс», которые ранее принимали участие в продвижении в России кофеен Lavazza и сети пиццерий Sbarro.

 

На текущий момент уже подписаны договоры с ТРЦ «Метрополис», «Европейский, также в активной стадии согласования находятся договоры по пяти ТРЦ. По словам представителей итальянской Niyo&Co, в России они уже завершают работу над разработку стратегии для российского рынка, которая отличается от планов компании на других рынках.

 

«Сегодня в мире конкуренция в сегментах «косметика по уходу» и «декоративная косметика» характеризуется как очень высокая. На российском рынке пока таких проблем нет — поэтому мы и решили выйти на рынок России. Сейчас идет только подготовка к большому проекту, нам очень помогают в этом российские партнеры. Есть, конечно, опасения — рынок нестабилен, кризис, невысокая стоимость российского рубля, но мы готовы приложить все усилия, чтобы закрепится на этом рынке», — заявил Джорджио Паретти, вице-президент Niyo&Co.

 

Итальянская Niyo&Co пообещала открыть в России 50 магазинов

Итальянская Niyo&Co пообещала открыть в России 50 магазинов

«У итальянской компании — амбициозные планы. Мы слышали о планах открыть 50 магазинов за три года, но думаем, что для этого бренду надо очень агрессивная стратегия и немалые средства. Большим плюсом, конечно же, является стоимость аренды торговых точек, которая сейчас на на самом минимуме. Но, повторюсь, без агрессивной стратегии — итальянской компании в России будет тяжело. На рынке представлено большое количество как международных (азиатских и европейских) брендов, так и российских, поэтому сказать, что Niyo&Co ждет абсолютный успех в России, я не могу», — заявила руководитель отдела торговых центров Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Niyo&Co — итальянская косметическая компания, основанная в 2002 году. Компания производит косметику, парфюмерию, средства для ухода за лицом, телом и волосами, как для женщин, так и для мужчин.

 
 
Статья прочитана 305 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Итальянская Niyo&Co пообещала открыть в России 50 магазинов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!