Johnnie Walker дополнил концепцию «шагающего человека»


 
Шотландский бренд виски Johnnie Walker впервые за 12 лет отошел от своей ставшей культовой рекламной кампании «Keep Walking» (Продолжай идти) и призвал своих почитателей больше наслаждаться всеми аспектами жизни, несмотря на все ее перипетии. Бренд выпустил новую рекламную кампанию со слоганом «Радость наполнит вас в дальнейшем. Продолжай идти», отсылающим к раней версии своей известной кампании. За основу рекламного ролика взяты обычные люди, которые находят поводы для радости в любых ситуациях: во время вождения автомобиля, во время ремонта, встречи с родными и других событий в свой жизни. «В новой рекламной кампании мы пытались показать, что жизнь очень коротка, поэтому нужно в каждом моменте искать повод для радости. Когда человек ищет в событиях счастливые моменты и не теряет оптимизм, то очень скоро его жизнь изменится в лучшую сторону. Только внимание к пусть и маленьким, но позитивным моментам, делает жизнь успешной, а радость станет усилителем этого прогресса», - заявил генеральный директор Diageo Гай Эсколм, компании, владеющей брендом Johnnie Walker. В рекламе известного на весь мир бренда снялись не менее известные люди — актер Джуд Лоу («Холодная река», «Шерлок Холмс», «Талантливый мистер Рипли», «Близость»), британский автогонщик Формулы-1 Дженсон Баттон и мексиканская топ-модель Монсеррат Оливер. Рекламная кампания уже стартовала в 50-ти странах мира. Johnnie Walker - известная марка скотча (шотландский виски). В год выпускается более 120 миллионов бутылок. Под этой маркой выпускается как недорогой, выдержкой не менее 3 лет, виски, так и различные типы выдержанного дорогого виски. Johnnie Walker - купажированный виски. Начинается линейка «Johnnie Walker» с Red Label. Это стандартный купаж. В его состав входит около 35 сортов выдержкой 3-5 лет. Основа купажа — виски Cardhu с медовым вкусом. Также в Red Label входят дымно-торфяные сорта с островов. Довольно резкий и слегка агрессивный, благодаря своей молодости. Этот виски впервые появился в ХІХ веке, в 1906—1908 назывался Old highland Scotch Whisky. В 1909 был переименован в Johnnie Walker Red Johnnie Walker дополнил концепцию "шагающего человека"

Johnnie Walker дополнил концепцию «шагающего человека»

Шотландский бренд виски Johnnie Walker впервые за 12 лет отошел от своей ставшей культовой рекламной кампании «Keep Walking» (Продолжай идти) и призвал своих почитателей больше наслаждаться всеми аспектами жизни, несмотря на все ее перипетии. Бренд выпустил новую рекламную кампанию со слоганом «Радость наполнит вас в дальнейшем. Продолжай идти», отсылающим к раней версии своей известной кампании.

 

 

За основу рекламного ролика взяты обычные люди, которые находят поводы для радости в любых ситуациях: во время вождения автомобиля, во время ремонта, встречи с родными и других событий в свой жизни. «В новой рекламной кампании мы пытались показать, что жизнь очень коротка, поэтому нужно в каждом моменте искать повод для радости. Когда человек ищет в событиях счастливые моменты и не теряет оптимизм, то очень скоро его жизнь изменится в лучшую сторону. Только внимание к пусть и маленьким, но позитивным моментам, делает жизнь успешной, а радость станет усилителем этого прогресса», — заявил генеральный директор Diageo Гай Эсколм, компании, владеющей брендом Johnnie Walker.

 

 

В рекламе известного на весь мир бренда снялись не менее известные люди — актер Джуд Лоу («Холодная река», «Шерлок Холмс», «Талантливый мистер Рипли», «Близость»), британский автогонщик Формулы-1 Дженсон Баттон и мексиканская топ-модель Монсеррат Оливер. Рекламная кампания уже стартовала в 50-ти странах мира.

 

 

Johnnie Walker дополнил концепцию "шагающего человека"

Johnnie Walker дополнил концепцию «шагающего человека»

Johnnie Walker — известная марка скотча (шотландский виски). В год выпускается более 120 миллионов бутылок. Под этой маркой выпускается как недорогой, выдержкой не менее 3 лет, виски, так и различные типы выдержанного дорогого виски. Johnnie Walker — купажированный виски. Начинается линейка «Johnnie Walker» с Red Label. Это стандартный купаж. В его состав входит около 35 сортов выдержкой 3-5 лет. Основа купажа — виски Cardhu с медовым вкусом. Также в Red Label входят дымно-торфяные сорта с островов. Довольно резкий и слегка агрессивный, благодаря своей молодости. Этот виски впервые появился в ХІХ веке, в 1906—1908 назывался Old highland Scotch Whisky. В 1909 был переименован в Johnnie Walker Red Label.

 
 
Статья прочитана 360 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Johnnie Walker дополнил концепцию «шагающего человека»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!