Лучшие слоганы брендов


 

Слоганы брендов

Цель любой рекламы, кроме социальной – повышение уровня продаж товаров, услуг или брендов. Также реклама может служить для формирования лояльности и имиджа, продвижения на рынке или информирования покупателей. Одной из неотъемлемых частей и инструментов любой рекламной компании является слоган. Слоганы брендов – это та самая реклама, которая «должна говорить». В первую очередь о своей коммерческой направленности, так считают именитые маркетологи и специалисты рынка рекламы.

На сегодняшний день многие российские компании ошибаются, выбирая для рекламы бизнес-стратегии, которые были успешно использованы за рубежом – англоязычные слоганы и прямолинейные и отчасти провокационные формулировки в создании слогана. Учитывая специфику российского рынка использования емких англоязычных слоганов, часто приводит компании к обратному результату, когда вместо повышения популярности у конечного потребителя возникает непонимание специфики услуги или товара. Дословный перевод таких слоганов зачастую выходит за границы логики. И если в англоязычных странах такие технологии приветствуются, то в российских реалиях это сводится к негативному восприятию.

Хороший работающий слоган, по мнению профессионалов, должен выглядеть как самый короткий и самый полный перечень аргументов в пользу товара или услуги. Он должен быть логичным, гармоничным и легко запоминающимся. Также он должен сочетаться с визуальным образом, который компания выбирает в качестве символа.

Как, наверное, многие заметили, лучшие слоганы брендов, которые завоевали популярность и находятся на вершине рынка продаж, как правило, работают не в рациональном поле, а на уровне ощущений.
Слоганы – это, в первую очередь, коммуникативная реклама. Они должны быть эффективными и не только вызывать положительные эмоции, но и объяснять рациональные преимущества продукта. И успех рекламной компании зависит от умения удержать этот баланс.
Бренды первой величины могут позволить себе имиджевую глобальную рекламу с соответствующими слоганами. Например, в свое время компания МТС Россия использовала слоган «Ты — лучше!».  Компании, которые имеют более мелкие сегменты охвата, должны ориентироваться, в первую очередь, на информативность, а не на имиджевую глобальность. Лучшие слоганы сочетают в себе все вышеперечисленные качества, например, как слоган компании Toyota, которая выпустила рекламную компанию новой модели авто со слоганом «Управляй мечтой».

Мой блог находят по следующим фразам

 
 
Статья прочитана 3384 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Лучшие слоганы брендов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!