McDonalds обновил глобальный образ


 

С начала 2015 года крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания McDonalds провела обновление глобального образа своего бренда. Над созданием нового «лица» компании работала команда агентства Leo Burnett, которая обновила и доработала фирменный стиль компании и создала новую рекламную компанию. Об изменениях в позиционировании сети фаст-фуда рассказала директор по маркетингу McDonalds Дебора Вол.

 

Дебора Вол отметила, что руководство McDonalds не стремилось кардинально менять позиционирование компании, основанное на знаменитом слогане «im lovin it». По словам Вол, речь шла только о смене акцентов в позиционировании и обновлении некоторых элементов фирменного стиля McDonalds, с чем креаторы из Leo Burnett успешно справилась.

 

«Главной нашей целью было желание подарить слогану вторую жизнь, уделив большое внимание смыслу слова «lovin». Теперь дополненное и немного измененное позиционирование будет вдохновлять нас на новые шаги: мы планируем немного изменить рекламу и маркетинг, а также сделать еще более тесным взаимодействие с клиентами в ресторанах и в социальных медиа», — заявила директор по маркетингу.

 

По словам Вол, компания будет использовать масштаб сети ресторанов для того, чтобы добавить в повседневную жизнь клиентов «дух любви», которого, по мнению Вол, сейчас недостаточно в современном мире. Изменения в McDonalds уже произошли с начала года, компания изменила форму сотрудников ресторанов, разработала новый дизайн упаковок продуктов, а также добавила новые элементы в оформление ресторанов быстрого питания.

 

По словам представителя McDonalds, данные изменения — только начало большого процесса глобальных изменений компании, которые пройдут по всему миру. Главной же целью компании остается «сделать мир добрее», для чего креаторы из Leo Burnett подготовили несколько рекламных роликов. В рамках кампании был представлен мультипликационный ролик «Заклятые враги», рассказывающий о примирении таких врагов как Смурфы и Гаргамел, Бэтман и Джокер и других героев фильмов и мультфильмов.

 

 
Метки текущей записи: im lovin it, , образ бренда, ресторан быстрого питания, слоган, фаст-фуд
 
Статья прочитана 387 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "McDonalds обновил глобальный образ"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!