McDonald’s в России стал «патриотичным»


 

McDonald’s в России стал «патриотичным»

За первое полугодие 2015 года сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s почти в четыре раза сократила темпы роста двух своих «дочек» в России. Крупнейшая из них — ООО «Макдоналдс» — сократила чистую прибыль более чем на 55%, сообщает «СПАРТАК-Интерфакс». Помимо ООО»Макдональдс», приносящей основную прибыль компании, интересы сети фаст-фуда в России представляет также ЗАО «Москва-Макдональдс», отвечающая за рестораны в столице. Виной такого снижения темпа роста, стали многочисленные проблемы со стороны надзирающих российских инстанций, которые, по мнению экспертов рынка, являются абсолютно политически мотивированными.

 

 

Чтобы укрепить свой бизнес в России, компания продолжает доказывать российским потребителям свою приверженность местным ценностям и традициям. На днях McDonald’s запустил новую рекламную кампанию о том, как американская сеть помогает развиваться российским производителям продуктов. В рекламном ролике снялись реальные специалисты фермерских хозяйств «Валуец» и «Вакинское Агро» — производителей молока и мяса, одних из главных поставщиков продукции для «Макдональдс».

 
Новую креативную концепцию проекта, как и поддержку всей кампании, взяло на себя агентство Leo Burnett Moscow, давний партнер McDonald’s. Традиционно особое внимание в ролике было уделено музыкальному сопровождению: в этот раз ролик сопровождала мелодия, знакомая каждому россиянину с детства — «Луч солнца золотого» из мультфильма «Бременские музыканты».

 

McDonald’s в России стал «патриотичным»

«Это была довольно сложная задача — мы должны были соединить ценности и традиции двух разных стран, России и США. Важно было показать все по-настоящему и рассказать реальные истории из жизни. Поэтому главными героями ролика стали не профессиональные актеры, а работники ферм. В процессе съемок мы убедились, что сделали правильный выбор — эти люди очень любят свое дело и хорошо его знают, в ролике они смотрятся просто потрясающе», — рассказал копирайтер проекта Александр Драбкин.

 
Сможет ли помочь новая патриотическая реклама «Макдональдс» пока неизвестно. Данные показывают, что чистая прибыль ресторанной сети сократилась на 43%, до 3,1 млрд рублей. Официально представители McDonald’s говорят, что причиной снижения прибыли стало увеличение себестоимости продукции, а также рост коммерческих и управленческих затрат.

 
Метки текущей записи: , патриотическая реклама, работники ферм, рестораны быстрого питания, традиции, фаст-фуд, ценности
 
Статья прочитана 193 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "McDonald’s в России стал «патриотичным»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!