Renault обновил слоган и логотип


 

Концерн Renault в рамках рекламной кампании своего минивэна Espace нового поколения, представил новый слоган и обновленный логотип. Привычный для автобренда ромб стал серым, а слоган стал более эмоциональным. Автопроизводитель решил сменить логотип и слоган чтобы стать ближе к потребителям и  завязать с ними диалог. Новый слоган Renault теперь звучит так: Passion for life (Энергия жизни). Компания подразумевает, что более энергичный слоган способен сделать автомобили более привлекательными для покупателей и изменить их повседневную жизнь к лучшему.

 

Предыдущие слоганы автобренда были менее эмоциональными — Drive the change (Управляй переменами) и Voitures a Vivre (Автомобили для жизни). «Наш новый слоган Renault — Passion for life — отражает полное обновление и превращение бренда, начавшееся с выпуском нового Clio. Это не просто слоган, это обещание нашей компании сделать жизнь покупателей более энергичной и насыщенной. Renault будет меняться и до конца 2016 года мы предложим нашим клиентам полностью обновленную гамму автомобилей. Эти новые модели, с любовью и заботой задуманные нашими дизайнерами и инженерами, сделают жизнь людей приятнее и проще», — заявил старший вице-президент по маркетингу Renault Микаэль ван дер Санд.

 

Логотип компании остался без желтой рамки, теперь он более деловой и строгий. Шрифт стал более «худым» и современным. Креаторы не решились полностью убрать полюбившийся Renault желтый цвет, поэтому ему нашли место с правой стороны логотипа, он стал яркой полоской, что по задумке представителей компании, очарует клиентов «теплым» оттенком.

 

Свой логотип французкая марка меняет с завидной регулярностью. Впервые бренд решился на это в 1972 году, когда на рынок был выпущен Renault 5. На этот раз новый корпоративный стиль приурочен к новинкам компании — Twingo, Kajdar, Espace, Clio, Captur, а также к запланированной презентации в мае хэчбека Kayou. Корпоративный имидж компании Renault, объединяющей бренды Dacia, Renault и Renault Samsung Motors, будет представлен в конце апреля 2015 года на общем собрании акционеров компании.

 

 
Метки текущей записи: Passion for life, Renault, , , , машина, минивэн Espace, рено, слоган
 
Статья прочитана 278 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Renault обновил слоган и логотип"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!