Россия «подводит» Adidas второй год подряд


 
Россия "подводит" Adidas второй год подряд

Россия «подводит» Adidas второй год подряд

Один из крупнейших в России ритейлеров спортивных товаров Adidas опубликовал данные за 2015 финансовый год. Выручка компании в России и других странах СНГ в прошлом году сократилась на 32,7% до 740 млн евро. Россия и страны СНГ обеспечили чуть более 4% выручки Adidas в 2015 году, в 2014 году эта цифра была выше 7%. Весь же «развивающийся европейский рынок», к которым относятся Россия и страны восточной Европы обеспечили компании 13% глобальной выручки.

 

 
Россия «подводит» Adidas уже второй год подряд: виной этому девальвация рубля и кризис, который свел на нет 20% рост продаж в начале 2014 года. За прошлый год Adidas закрыл в России 167 торговых точек, благодаря чему операционные расходы компании сократились на 30%. Это не сильно помогло компании и руководство ритейлера решило продолжать закрывать магазины в России и в 2016 году. По словам финансового директора компании Герберта Хайнера, в 2016 году в России может быть закрыто еще около 100 магазинов.

 

 
Менее всего пострадали в России товары под брендом Reebok. Он также принадлежит Adidas, но доля Reebok слишком мала, чтобы спасти ситуацию в целом. «Продажи бренда Adidas сократились на 35% в евро и на 13% в рублях — до 570 млн евро. Reebok менее пострадал от кризиса — падение продаж составило 18% в евро и 1% в рублях. К нашему большому сожалению, мы вынуждены закрывать магазины в России — по прогнозам наших экспертов, Россия — единственный регион, где Adidas не ждет роста выручки в 2016 году», — заявил Хайнер.

 

Россия "подводит" Adidas второй год подряд

Россия «подводит» Adidas второй год подряд

По словам Хайнера, закрытие магазинов привело к формированию разовых убытков, а оптимизация расходов в логистике, закупках и розничных сетях еще не завершена. «У нас сейчас назревает большая проблема релокации магазинов и адаптации ассортимента к сокращению потребительских расходов. Рынок спортивных товаров больше, чем другие, подвержен снижению потребительского спроса в кризис, а наша компания позднее других ритейлеров начала приспосабливаться к новым реалиям российского рынка. В частности, до сих пор не распродан весь ассортимент продукции с высокой себестоимостью, как у других участников рынка», — заявил Хайнер.

 
Метки текущей записи: , Reebok, девальвация рубля, , ритейлер, российский рынок, спортивные товары
 
Статья прочитана 184 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Россия «подводит» Adidas второй год подряд"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!