Бывший дизайнер компании Nike Джейсон Майден создал стартап Super Heroic для производства обуви для детей. По мнению экс-дизайнера Nike, а теперь генерального директора стартапа, кроссовки от Super Heroic вынудят детей оторваться от мониторов компьютеров и вдохновят их на настоящие игры героев. По словам Майдена, его компания создает обувь не просто меньшего размера, а ту, которая отвечает потребностям детей.
“Мы провели много тестов, как сейчас, так и еще когда я работал в Nike, и обнаружили, что детского веса и силы удара ногой недостаточно для того, чтобы сжать внутреннюю подошву, наполненную воздухом. А если подошва не сжимается, то ребенок может получить травму. Мы сделали подошву из мягкой пены, это добавило баланса, упростило движения при ходьбе и беге, а главное — обувь стала более безопасной. Также мы после опроса учителей исключили из линейки обувь со шнурками — дети не всегда могут завязать их самостоятельно, а ещё они часто развязываются. Особое внимание мы обращаем на внешнюю подошву — она должна выдерживать многочисленные подъёмы и неровности. Без лишней скромности могу сказать, что мы разрабатываем лучшую обувь для детей и вскоре она появится в продаже”, — рассказал Майден.
По словам Майдена, рекламная кампания по продвижению бренда, которая стартует в начале августа, призвана вдохновить детей на активные развлечения на свежем воздухе. В дополнение к обуви специалисты Super Heroic выпустили специальное приложение для родителей, которое будет им помогать находить для детей местные парки, заранее спланирует активности и покажет советы врачей о правильном детском развитии.
“Я хотел бы в спортивном дизайне стать кем-то наподобие Люциуса Фокса, разработавшего все гаджеты и инструменты для Бэтмана. Дети должны много играть, у них есть свои герои, свои тайны и мечты. Им не нужна только практическая одежда или обувь — им хочется ещё и быть супергероем”, — добавил Майден. Слова гендиректора стартапа были услышаны дизайнерами компании, которые позаботились не только о кроссовках, но даже об их упаковке. Каждая пара кроссовок будет доставляться с сумкой для инструментов, которая может трансформироваться в плащ супергероя. Продажи обуви Super Heroic начнутся с модели TMBLR v1 с начала августа по цене 99 долларов.