Сотрудничество NBA и всемирно известного производителя спортивной одежды и обуви Nike, анонсированное в середине 2015 года, начнется в этом сезоне 2017/2018. В рамках договора американский бренд стал техническим спонсором Национальной Баскетбольной Ассоциации и будет производить игровые формы для всех клубов NBA. 17 сентября компания Nike провела презентацию, на которой представила новую технологию NikeConnect — абсолютно новый способ взаимодействия с современной спортивной одеждой, который может в корне изменить мировой рынок спортивной одежды и обуви.
“Мы рады сообщить, что помимо начала нашего тесного сотрудничества с NBA, мы подготовили инновационную технологию NikeConnect. Это абсолютно новый захватывающий способ взаимодействия со спортивной одеждой, для использования которого надо приобрести игровую майку любого клуба NBA и скачать приложение NikeConnect. После этого с помощью прикосновения смартфоном к этикетке на майке игрока, открывается доступ к билетам на матчи, календарю игр NBA, а также к эксклюзивному контенту от клубов и игроков”, — заявили в Nike.
По словам представителей Nike, используя приложение, владельцы маек Nike получат полный доступ к информации о командах: прошлых и предстоящих играх, статистике игроков, новинках NBA, видео-обзорам и игроке, чье имя есть на майке. “Технология NikeConnect впервые даст возможность получить доступ к премиум-контенту NBA через простое взаимодействие с одеждой. В США начало продаж инновационных игровых форм для NBA стартует 29 сентября”, — добавили представители Nike. В России новая спортивная одежда Nike будет представлена не всех баскетбольных клубов NBA, а продажи начнутся в октябре в фирменных магазинах Nike.
Nike — американская компания, всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви. По мнению аналитиков рынка, на долю компании Nike приходится 95% рынка баскетбольной обуви США. Бренд оценили вается в 10,7 млрд долларов и считается самой дорогой торговой маркой в спортивной индустрии.