Компания Nike и креативное агентство Wieden+Kennedy Amsterdam подготовили для российских фанатов спортивного бренда пронзительную рекламную кампанию «Сделана из..», которая должна донести российской аудитории мысль, что возможности женщин безграничны, надо только поверить в себя. Локальная адаптация кампании вышла «сильнее» глобальной версии, так как в компании считают, что русские женщины более неуверены в себе, чем женщины США или Европы.
«В России женщины часто сталкиваются с противоречиями между стереотипными общественным мнениям и собственными желаниями, что оборачивается закомплексованностью и слабой реализацией своих возможностей. Российские женщины имеют недостаточную уверенность в своих силах и часто это приводит к заниженной самооценке, которая, в свою очередь, приводит к неудовлетворенности жизнью в целом», — заявили в Nike.
За основу рекламной кампании взят двухминутный ролик, в котором звучит известная детская песня «Из чего же сделаны наши девчонки». Главная героиня ролика, маленькая девочка, начинает подпевать под эту песню слова, что девочки сделаны из «Цветочков, шоколадок и мармеладок», но в кадре появляются российские атлетки и слова песни меняются. Вместо шоколадок и цветочков звучат слова «Достоинство, достижения, свобода и независимость». Таким образом, считают в Nike, каждая девушка должна показать миру, из чего она сделана на самом деле.
Nike давно известен своими мощными рекламными кампаниями, которые всегда приводят в восторг как фанатов бренда, так и рекламное сообщество. Особенно удачной кампанией, по мнению экспертов, стала кампания 2015 года «Better For It» («Я только лучше»). В ее основу легла теория одного из основателей Nike — «Если у тебя есть тело — ты уже атлет». Звездные герои рекламных кампаний Nike мотивируют зрителя своими победами и призывают к здоровому образу жизни, а также становиться более уверенными в себе. Новая кампания спортивного бренда будет запущена с 20 февраля текущего года, хотя рекламный ролик уже доступен в YouTube.